Сделать стартовой Добавить в Избранное

Баскетбол и Рэп! Как много в этих словах...

Объявление

Уважаемые гости! Наш форум еще молод, но уже содержит в себе массу интересной информации и разнотематическое общение! Пользователи на нашем сайте приветливые и отзывчивые и всегда будут рады помочь вам! Так что регестрируйтесь и общайтесь в свое удовольствие, думаю вы не пожалеете!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игровые новости

Сообщений 31 страница 60 из 168

31

Демо-версия игры "Stranger" Опубликована новая демо-версия для мультиплеерного прохождения ролевой игры с элементами стратегии в реальном времени Stranger.

Демо-версия содержит сетевую миссию "Реки Кронта", в прохождении которой принимают участие шестеро игроков, сражающиеся в трех разных командах. Ключ к победе - активное использование магии.

Совершить путешествие в иную реальность, чтобы обрести себя, - вот что выпало на долю главных героев этой игры. По воле рока они были заброшены в неведомый магический мир, который существует по особым законам, абсолютно не понятным чужакам. Чтобы установить в нем собственные правила, придется разгадать тайны волшебства и, используя грубую силу или же тонкий ум, сокрушить врагов.

0

32

В печати игра "Империя Превыше Всего" Компания "Акелла" объявляет об отправке в печать игры "Империя Превыше Всего" - проекта, в котором сочетаются элементы стратегии и аркадного шутера.
В новой стратегии "Империя Превыше Всего" от IceHill вам предстоит командовать элитным ударным отрядом империи и сражаться с ее многочисленными внутренними и внешними врагами. Необычные противники преподнесут немало неприятных сюрпризов - некоторых тварей нельзя убить, даже разорвав на части, другие представляют собой кристаллические формирования, которые тяжело поразить из обычного оружия.

Одной из особенностей игры является совмещение стратегических и аркадных элементов. Солдаты под вашим командованием получают опыт и развивают свои характеристики, что заставляет дорожить каждым ветераном. Игровая физика, основанная на технологии Ageia PhysX, позволила создать разрушаемое окружение, а игровые персонажи, созданные при помощи ragdoll-анимации, выглядят реалистично и живо.

0

33

Игра "Клуб" - новый симулятор свиданий Компании "Акелла", MTV Россия и "Intersynergy" заявили, что разработка нового интерактивного проекта "Клуб" близка к завершению.

Большая часть работы проделана, и уже совсем скоро поклонники сериала смогут сыграть в виртуальный "Клуб". Игра выполнена в жанре Dating-sim (симулятор свиданий), который является новинкой для России. Игрокам можно будет стать одним из главных героев сериала, ищущего свою вторую половинку. Для успешного прохождения игры потребуются навыки профессионального соблазнителя, смекалка и терпение. Отдельно стоит отметить, что игрок может устраивать личную жизнь героев по своему усмотрению. Костя, например, может ухаживать за Стеллой, а Вик за Васей, что делает игру еще более захватывающей.

Игра выполнена в высококачественном flash-стиле, все игровые персонажи анимированы, а детально прорисованные фоны превосходно передают атмосферу модного клуба. Игровой интерфейс интуитивен, понятен, и не вызовет никаких проблем даже у людей, редко играющих в компьютерные игры.

Активное участие в разработке принимал и продюсер сериала Петро Шекшеев, поэтому игра максимально приближена к первоисточнику. Локации игры точно копируют интерьер клуба, квартиры героев, а также многие другие интерьеры, в которых проходили съемки сериала.

Узнаваемые персонажи, места и ситуации будут интересны как поклонникам сериала, так и любителям красивой клубной жизни.

0

34

Боевые роботы вернулись домой Поклонников серии MechWarrior наверняка порадует новость о том, что один из основателей корпорации FASA Джордан Вейсмен наконец-то официально выкупил у Microsoft такие популярные бренды как MechWarrior, Shadowrun и Crimson Skies. Теперь можно с полным основанием предположить, что мы наконец-то можем рассчитывать на достойное продолжение серии MechWarrior.

0

35

Играющая Австралия GfK Australia в очередной раз сообщила нам о топе самых продаваемых PC-игр на территории Австралии. Что выбирают PC-игроки в данной стране? Да тоже самое, что и игроки по всему миру:

1. Call of Duty 4: Modern Warfare
2. Crysis
3. The Sims 2: Teen Style Stuff
4. The Sims 2: Bon Voyage
5. Unreal Tournament 3
6. Need for Speed ProStreet
7. World of Warcraft: The Burning Crusade
8. World of Warcraft
9. The Sims 2: Pets
10. The Orange Box

0

36

IceKillerDied написал(а):

Да-да, как обычно, уже завтра на онлайновые поля сражений выйдут орки, люди, эльфы и нежить, а в миру – игроки в Wacraft 3, которые уже в четырнадцатый раз будут определять лучшего в рамках OLDI PG Cup WC. Если вы чувствуете в себе силы потягаться с лучшими из лучших - регистрируйтесь на турнир, который начнется в 17:10 по Москве, подтверждайте регистрацию и дерзайте! В случае, если вы больше предпочитаете следить за тем, как играют другие – читайте ProPlay.ru, где вас всегда ждут максимально развернутые подробности об OLDI PG Cup и не только. В любом случае – не проходите мимо.

Ты то случайно не будеш учавствовать? :)

0

37

Ты то случайно не будеш учавствовать?

Неа я в турнирах больше не стал учавствовать,1 раз играл,пару игр и всё вылет!!!
Это не моя любимая игра,я б в Half-Life или Rune бы лучше рубанул!!!

0

38

IceKillerDied написал(а):

Это не моя любимая игра,я б в Half-Life или Rune бы лучше рубанул!!!

Я бы в Rune поиграл,а в Half-Life нехочу немоё!!!

0

39

Company of Heroes: Opposing Fronts - новые лица старой войны

Вторая мировая навсегда останется в памяти людей как самый беспощадный, кровопролитный и ужасный конфликт в истории человечества. События более чем шестидесятилетней давности и по сей день будоражат сознание, поэтому нет ничего странного в том, что тема противостояния мирового сообщества, буквально расколовшегося надвое, стала весьма популярной среди писателей, художников, режиссеров и прочих творческих личностей. Мы видели уже много различных рассказов и переосмыслений событий: одни из них брали своим глубоким смыслом и философским подтекстом, другие, наоборот, удивляли насыщенными действиями.

Отдельная история - тема Второй мировой в индустрии электронных развлечений. Количество подобных игр уже трудно сосчитать, но большинство из них предпочитает паразитировать на идеях более удачных собратьев, не привнося в жанр ничего нового. К какому из разрядов относить прошлогоднюю Company of Heroes, поначалу никто не мог определить. С одной стороны, в ней не было никаких нововведений, с другой - уровень проделанной работы был на недосягаемой высоте по качеству, а спецэффекты, графика, впечатляющий размах превращали ее в натуральный фильм. Неудивительно, что проект был громогласно объявлен главной RTS 2006. Равно как и нет ничего удивительного в появлении аддона.

Больше размаха!
Relic использовала прошедший со дня выхода Company of Heroes год с умом, поэтому Opposing Fronts оставляет после себя те же чувства, что и оригинал. Возможно, восторг немного поубавился, но вот радость от взлетающей на воздух бронемашины, которую только что подорвали ваши солдаты, никуда не делась. Хотя, если тщательно разобраться, то прежние ощущения и не могли никуда "уплыть", ведь дополнение следует проложенным первой частью путем. Больше взрывов, выстрелов, лихих атак, масштабных наступлений и картинно погибающих под пулями солдат. Все эти вещи по-прежнему приковывают взгляды к монитору и не отпускают по нескольку часов кряду. А раз так, то зачем вводить в проверенную временем схему что-то новое, если все и так отлично работает? Правильно, незачем, так что никаких кардинальных изменений вы не увидите. Но стоит ли огорчаться?

В свое время Company of Heroes буквально перевернула все устои, продемонстрировав, насколько красивой может быть стратегия. Картинка на экране соответствовала экшенам двух-трехлетней давности, а для стратегии это - серьезный комплимент. Высочайший уровень технологий стал визитной карточкой игры. Дополнение всеми силами старается не посрамить честь породительницы. Самая главная деталь - это, безусловно, поддержка DirectX 10 (хотя появилась она еще в оригинале, после специального патча). Если вы - счастливый обладатель видеокарты, поддерживающей этот режим, и операционной системы Windows Vista, то аддон раскроется перед вами во всей своей чарующей красоте. Второе главное отличие - погодные условия. Гроза и дождь выполнены просто великолепно, кажется, что дисплей и в самом деле накрывают настоящие потоки воды. Еще какие-либо значимые изменения найти трудно, все осталось на том же уровне, как было.

Другое дело, что и менять-то особо ничего не надо, за прошедшее время картинка практически не устарела и все так же радует глаз. Когда на поле боя сходится пяток танков, по ним сосредоточенно бьет прямой наводкой самоходка, а вокруг поддают жару огнеметчики, восторгу просто нет предела. Никуда не исчезло и "фирменное" внимание Relic к деталям. Камеру по-прежнему можно приблизить к самой земле, чтобы во всех подробностях разглядеть запасные гусеницы бронемашины, колеса грузовика, или, скажем, пятку пехотинца. В подобном ракурсе руководить действиями, конечно, невозможно, но сама игра начинает максимально походить на форменный боевик Спилберга или Майкла Бэя. Еще больше это ощущение усиливает льющийся из колонок звук. Вернее, извергающийся: канонада артиллерийского залпа, несколько одновременно взрывающихся машин и очереди зенитки буквально оглушают, звуковое сопровождение вполне может потягаться с иными фильмами.

Другая немаловажная черта оригинала, ставшая ступенькой на лестнице к мировому признанию - ролики, которые разработчики взяли за правило демонстрировать после выполнения любого задания, даже пустякового. На этот раз авторы сделали акцент не только на их зрелищности (хотя таких моментов хоть отбавляй - колонна британцев, попавшая в немецкую засаду, десантирование союзников), но и на самих персонажах. Больше внимания уделено их внешности и диалогам. Порой становится действительно жалко двух братьев-офицеров, попавших в безжалостные жернова войны или оказавшихся в ловушке британцев - настолько проникаешься местной атмосферой. Плюс ко всему, чувствуется некая сопричастность к происходящему, хочется быстрее взять в руки мышку и отправиться на войну. И даже на две войны.

Две правды
В центре внимания оказались две воюющие стороны - немецкая танковая гвардия и британская армия. Если за союзников, мы, в принципе, успели наиграться еще в прошлом году, то за германскую кампанию стоит сказать отдельное спасибо. Каждая из сторон занята воплощением в жизнь своих планов - немцам, во что бы то ни стало, необходимо остановить наступление, предпринятое их противниками в рамках операции "Огород" (английское название Market Garden), британцы стараются захватить город Кан, дабы быстрее достичь Германии. Сами принципы ведения войны все те же - захватываем стратегические точки, получаем ресурсы, собираем войска, и, в конце концов, громим соперника. Но к проверенной и обкатанной схеме решено было добавить несколько нюансов.

Тактики немцев и солдат Ее Величества значительно разнятся. Танковая гвардия Рейха делает ставку на грубую силу, оперирует значительными человеческими и техническими ресурсами, а также привыкла бить прямо в лоб. Британцы в этом плане выглядят несколько "утонченнее": практически никогда в их распоряжении не оказываются значительные скопления сил, приходится полагаться на точечные удары и проводить чуть ли не стелс-миссии. Поэтому в немецкой кампании важно сразу же захватывать как можно больше точек и на вырученные ресурсы организовать танковую армаду. При игре за английские вооруженные силы ставку следует делать на мобильность, дальновидное планирование и мощную артиллерию, способную поражать цели даже на середине карты. Безусловно, задатки гениального стратега приветствуются, но строго обязательными не являются: заботливые дизайнеры уровней ни на секунду не выпускают игрока из-под своей опеки, и с помощью брифингов регулярно указывают на дальнейшие действия, помогая советом. Откровенно говоря, отношение к пользователю, как к беззащитному цыпленку, временами серьезно раздражает. Не хватает простора для полета мысли и воплощения собственных планов, каждый шаг игрока заранее просчитан и продуман, а ведомые компьютером солдаты и техника стараются угодить ему и превратить сражение в отрепетированное шоу. Благо в мультиплеерном режиме подобные ограничения отсутствуют.

Сами задачи делятся на два вида - оборонительные и наступательные. Плюс, в каждой из миссий есть некая дополнительная цель, к выполнению необязательная, но приносящая медаль для морального удовлетворения. Уровни с оборонительным "уклоном" несколько проще наступательных. В защите важнее всего занять удобную позицию и накопить достаточно сил, при атаке же начальные условия существенно варьируются. Иногда под контролем оказывается сразу тяжелая техника и много личного состава, иногда приходится довольствоваться лишь парочкой пехотных отрядов. В таких условиях особенно ценными становятся ветераны, прошедшие не одну схватку. Да, в Opposing Fronts введена система улучшения различных войск. В принципе, это более чем логично, ведь видавший виды боец будет сражаться увереннее, нежели необстрелянный новичок. По достижении некого уровня предлагается выбрать, какой из бонусов - к нападению или защите - прибавить соответствующей боевой единице. После можно еще провести специальное улучшение, скажем, выбрать для пехоты оружие, из которого она будет палить.

Достойная работа
Opposing Fronts, как и все последние аддоны Relic, абсолютно самостоятельна: отсутствие оригинальной версии не станет помехой на пути стратега. В таком случае вы лишь потеряете возможность сыграть за прежние войска и пройти старую кампанию. Придется сразу браться за армии новичков, что совсем неплохо в одиночной кампании, но скучнее в мультиплеере. Сражения с живыми соперниками не потеряли своей привлекательности, но на фоне конкурентов, а вернее одного из них, смотрятся довольно слабо. Фаворитом этого года у людей, обожающих померятся армиями, определенно останется World in Conflict. На ее уникальную систему классов и гениальную простоту Opposing Fronts попросту нечем ответить.

Впрочем, это вовсе не показатель плохого качества. По всем остальным параметрам дополнение ничуть не хуже своего именитого предшественника. Перед нами все та же Company of Heroes с невероятной динамикой, зрелищностью и красотами, дополненная новыми кампаниями и нюансами. Если оригинал пришелся вам по душе, дополнение тоже оставит лишь положительные воспоминания.

Графика по-прежнему завораживает
Звук отличный - заставляет ощутить себя на поле боя
Оригинальность старые решения, отполированные до блеска
Управление традиционное, а потому удобное
Геймплей одиночный воспринимается, как настоящий фильм - на одном дыхании
Для перепрохождения вряд ли возникнет желание - миссии слишком линейны
Геймплей многопользовательский по сравнению с недавней World in Conflict слаб
Итоговый рейтинг аддон не посрамил именитую предшественницу

0

40

Team Fortress 2 - Контре придется подвинуться

Многострадальный сборник The Orange Box от Valve ждали если не все, то очень многие. Ещё бы, ведь он включает в себя продолжение приключений Гордона Фримена - Half-Life 2: Episode Two, а также логическую игру Portal, а главное - интересный, яркий многопользовательский шутер под названием Team Fortress 2. Дополнительно в "Оранжевой Коробке" вы найдёте оригинальные Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.

Изначально всю эту прелесть можно было приобрести исключительно через Steam, сделав предварительный заказ и заплатив 44 доллара. Таким образом, нетерпеливые покупатели получали в своё распоряжение Team Fortress 2 за две недели до официального релиза, а Episode Two и Portal - утром 10 октября. 

Но всё меняется, и на территории стран СНГ за издание The Orange Box взялась "Бука", поэтому сборник можно приобрести в коробочной комплектации уже сейчас.

Условно он делится на три составляющие - сюжетную, интеллектуальную и мультиплеерную. О первых двух, уважаемые читатели, вы узнаете завтра, ну а сегодня виновником нашего разговора является бесшабашная весёлая игра Team Fortress 2.

Маленькая армия
В самом начале проект задумывался как платное дополнение к Quake 2, однако авторы что-то не поделили с id Software, и им пришлось идти на поклон в студию Гейба Ньюэла (Gabe Newell) - Valve Software. Там идея была воспринята "на ура", но разработка затянулась на долгие годы, в течение которых изменилось всё, что только могло - антураж, атмосфера, графика, классы персонажей. Последних насчитывается девять, и они разделены на три группы - защитники, нападающие и поддержка.

Защитники представлены пулемётчиком, инженером и подрывником. Первый - типичный танк, небритый детина с шестистволкой в руках. Он медленный, неповоротливый, но уж если вы попадёте к нему на мушку или подойдёте слишком близко - пеняйте на себя. Инженер - незаменимая часть любой партии. Он строит разнообразные сооружения (пушки, приспособления для восстановления здоровья, телепорты) и всячески поддерживает команду. Фактически, наличие у одной из сторон грамотного инженера гарантирует победу на 50%. Что до подрывника, то он не только закидывает оппонента гранатами, но и способен дистанционно заставлять их детонировать.

В ряды нападающих затесались разведчик, поджигатель и солдат. Последний вобрал в себя черты абсолютно всех девяти классов, поэтому одинаково хорош и в защите, и в нападении - крепкий середняк. При этом верзила умеет делать всеми любимый rocket-jump, пришедший к нам из Quake. Разведчик - самый быстрый персонаж. Он может пронестись перед вами, и вы даже не успеете выстрелить, а если успеете, то пуля улетит в пустоту. Этот бодрый паренек захватывает контрольные точки с огромной скоростью и "снимает" врагов в считанные секунды. Он просто незаменим для команды. Ну а поджигатель - отрада для любителей садистски убивать супостатов, в данном случае, давая им сгореть заживо. Основное оружие бойца - внушительных размеров огнемёт, который позволяет своему хозяину в одиночку удерживать контрольные точки...

Если, конечно, за дело не берётся бригада поддержки, состоящая из шпиона, снайпера и медика. Снайпер - закулисный актер: его задача - притаиться в темном углу и медленно, но верно уничтожать неприятеля. В ближнем бою парень не продержится и пяти секунд. Хотя, если ему вовремя поможет медик, то всё обойдётся, ведь медработник обязан лечить всех своих однополчан. Шпион хорош во время атаки: он может замаскироваться под вражеского бойца, а может вообще на время исчезнуть и перебить по одному неприятельских снайперов и инженеров. Если в роли лазутчика выступает опытный игрок, то гарантированы и вторые 50% победы.

Что до оружия, то у каждого класса насчитывается три вида амуниции - основная, второстепенная и "третьестепенная". Например, у пулемётчика основным является шестиствольный пулемёт, второстепенным - дробовик и совсем уж никудышным - кулаки. Также, у каждого героя есть собственные показатели скорости, здоровья и брони - для всех они разные.

Поля сражений
Пространства для битв в Team Fortress 2, к сожалению, не так много - всего шесть карт. Столь скромное число вызывает легкое недоумение и стойкое чувство, будто тебя обманули. Четыре из них отведены под захват контрольных точек, ещё одна - под оккупацию территории, а оставшаяся предлагает украсть неприятельский флаг и принести к себе на базу. Как видите, никаких излишеств нет и в помине, даже привычного Deathmatch не завезли. Это немного огорчает, но в сети уже доступны любительские моды и самодельные арены.

Впрочем, как только человек погружается в процесс с головой, он забывает о дефиците, ведь Team Fortress 2 не только наполнен искрометным юмором, но и приятно поражает своей графической стороной. Изначально картинка проекта напоминала Operation Flashpoint или Battlefield 1942 - те же унылые лица бойцов, приевшиеся леса и поля. Но всё изменилось! Теперь перед нами - мультипликационная картинка в стиле 60-х и комичная анимация. Просто взгляните на лицо пробегающего мимо разведчика, и вы в полной мере оцените хохму. Не подкачал и звук: всё, вплоть до глухого удара тела об пол, записано великолепно.

Командные усилия
На сегодняшний день Team Fortress 2 - единственный многопользовательский шутер, действительно ТРЕБУЮЩИЙ командной игры. Вы можете изображать героя в Counter-Strike, можете нападать в одиночку на строггов в Enemy Territory: Quake Wars, но здесь всё построено на принципе "то, что умею я, не умеешь ты", и наоборот. И этот факт не только не умаляет достоинств хита, но даже увеличивает их в несколько раз. А если учесть стильную графику и увлекательный геймплей, то перед нами просто замечательный продукт, с которым следует ознакомиться каждому.

Графика яркая, насыщенная, стильная
Звук высшего сорта
Оригинальность тонкий юмор в мультиплеерной игре
Управление традиционное, а потому привычное
Геймплей одиночный его нет из-за отсутствия ботов
Для перепрохождения можно веселиться бесконечно
Геймплей многопользовательский потрясающе увлекательно
Итоговый рейтинг колоритный, веселый проект, не имеющий аналогов

0

41

Team Fortress 2 - Контре придется подвинуться
Ну по скринам можно сказать,что она похожа на Half-Life,а вот про персонажи,то они какие то мультяшные-роботы,я думаю эта игра не чем не сдвинет half-life тем более Episode Two.Посмотрим рейтинг продаж!!!

0

42

Геймер говорит «Call of Duty» – подразумевает «Вторая мировая война». И наоборот. Слухи и предположения о том, что пятая часть игры снова будет основана на вечном коммерческом хлебе – крупнейшей войне прошлого столетия, стали почти правдой. Согласно объявлению на сайте Treyarch о наборе новых сотрудников, компания, помимо всего прочего, при работе над новой игрой предлагает «отличный опыт в создании шутеров на PC и консоли. И если вы являетесь фанатом игр о Второй мировой войне, вам это понравится!»
Сложили два и два, получаем… Что Call of Duty 5 будет именно на эту тему.
К сожалению, война по-прежнему остается бизнесом.

0

43

Кажется, Nintendo Wii вновь возвращается в список обязательных покупок жителей Страны восходящего солнца. Подтверждение? Нынешний чарт продаж. Ровно неделю назад Wii буквально боролась за третье место в общем зачете с PlayStation 3. Но по прошествии семи дней ненаглядная консоль Nintendo уложила на обе лопатки своего прямого конкурента. Около 75,000 проданных Wii – весьма неплохой результат. Правда, основной вклад в это внесло не какое-нибудь предрождественское снижение цен, а своевременный запуск Wii Fit на территории Японии.
Не дремала и другая консоль «большой N» - Nintendo DS, которая разошлась просто безумным тиражом (всего-то за неделю!) в 124,591 копий. Очевидно, что и через семь дней DS может показать аналогичный результат – праздники приближаются, а значит, потребительская лихорадка только усилится.
Продукция Sony на минувшей неделе тоже была в почете, но, увы, обогнать детища Nintendo ей просто не под силу. Однако и 37,092 проданных PS3 тоже можно считать рекордом. В октябре месяце Sony и подумать не могла о таких продажах. На дне чарта пока без сенсации – Xbox 360 и весьма скромная цифра в 6,632 консоли.

Nintendo DS Lite - 124,591
Wii - 74,764
PSP - 74,626
PlayStation 3 - 37,092
PlayStation 2 - 13,703
Xbox 360 - 6,632

0

44

Сиквелу Heavenly Sword быть
Скажите, у кого-нибудь были сомнения, что один из главных PS3-проектов этой осени - Heavenly Sword – будет превращен в серию игр? Вот-вот, абсолютно ни у кого. На днях болтовня о создании сиквела продолжилась и даже получила негласное подтверждение. В среду разговорившийся представитель компании Ninja Theory поведал игровой общественности один любопытный факт. Так вот, в порыве обязательных восторженных речей о будущем девелоперской студии, он сообщил, что первый проект для PS3 от Ninja Theory проходил под названием Heavenly Sword 1. Заметили единичку в названии? Логично предположить, что если есть один, то будет и два. А возможно даже и три, если верить слухам и анонимным источникам, которые уверены, что Heavenly Sword задумана как трилогия. Да и по чистосердечному признанию девелоперов, «нет причин, почему мы не должны разрабатывать сиквел».
Heavenly Sword 2? Кажется, у Sony этой осенью родилась целая линейка великих next-gen-сериалов.

0

45

Увольнения в Auran
Для австралийской студии Auran наступили явно не самые лучшие дни. Причина внеочередных неприятностей – недавний релиз Fury и отправка игры на полки магазинов, где последняя показала крайне низкие результаты, за что теперь девелоперам приходится расплачиваться. Причем, расплачиваться собственной командой. Как сообщила на днях пресс-служба компании, руководству Auran пришлось принять далеко не самое легкое решение – уволить несколько десятков сотрудников из-за возникших финансовых проблем. Правда, говорить о том, что в ближайшее время бесплатная MMORPG Fury может закрыться, пока рановато. По крайней мере, девелоперы обещают поддерживать игру наплаву и выпускать как можно чаще свежие контент-паки. Даже несмотря на то, что ряды команды заметно поредели. Ну что же – пожелаем удачи отважным ребятам из Auran.

0

46

Первые детали Street Fighter 4
Вот уже минуло 10 лет, как вышел последний Street Fighter. И сейчас появились первые официальные данные о четвертой части игры.
Первое: графика в игре полигональная, но геймплей строго проходит в 2D. Появятся новые движения, новые локации, с сохранением классической системы управления, основанной на шести кнопках. В игре будут уже известные персонажи Ryu, Ken, Chun-Li и Dhalsim. Целевые платформы пока что неизвестны.
Пока что все.

0

47

Microsoft уничтожит собственный формат
Известный режиссер Майкл Бэй (Michael Bay) обнародовал персональное мнение относительно войны видеоформатов. Хотя режиссер неплохо поднялся на эксклюзивности Transformers на HD-DVD, его точка зрения на политику Microsoft выглядит достаточно странно, и даже сенсационно. По мнению режиссера, Microsoft не собирается доминировать на мировом рынке со своим форматом. Весь смысл создания и внедрения технологии HD-DVD состоит в том, чтобы задавить Blu-Ray и взаимоуничтожить оба формата, и в дальнейшем установить собственные правила – заставить весь мир перейти на цифровые платные скачивания.
Майкл Бэй назвал это «грязным секретом, о котором не принято говорить». Он также добавил, что «Microsoft тратит сотни миллионов долларов на покупку эксклюзивности фильмов различных студий для HD-DVD, чтобы сравняться с Blu-Ray, но никогда не пытается опередить конкурента. Это хитрая политика с целью заморочить кинематограф, которая заставила бы его искать третий выход. Вот увидите – время выявит истину».
Так что не спешите выбрасывать ваши сиди-ромы. За ними светлое будущее.

0

48

Больше разрушений в Stranglehold
Вы уже все разрушили в Stranglehold? Это не повод сидеть на груде обломков и грустить. Компания Midway предлагает новую порцию дестракта – скачиваемые карты для игры. Пока что только на консоли. Мап-пак включает целых десять дополнительных карт, а также множество скинов для персонажа. Распространение начнется в скором будущем через PlayStation Network и Xbox LIVE. Стоимость удовольствия пока что неизвестна. Контенту присвоен собственный ранг M, так что, разумеется, вам не стоит его качать, если вам не исполнилось семнадцать. Вдруг вы поиграете и захотите разрушить свою комнату?

0

49

  DS будет жить вечно?
Бесспорно, Nintendo DS на данный момент – лидер в консольной гонке вооружений и золотой теленок для японской компании. Отпустить его, отправив на заслуженный отдых, значит потерять просто безумную армию фанатов, жаждущих новых итераций Dragon Quest и Brain Training. Но поклонники – это еще полбеды. Куда как важнее, что деньги, идущие в кассу Nintendo, останутся в карманах потребителей. Что само по себе не очень хорошо. А поэтому, решили в «большой N», пускай DS живет вечно! На днях президент американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) заявил: «Наша основная цель на данный момент – навсегда сделать DS доминирующей портативной консолью на рынке».
Слышали? Навсегда! Сдавайте ваши PSP в утиль и приобретайте божественную DS – она будет жить вечно! К слову, одна из консолей Nintendo - Game Boy - и по сей день живет и даже умудряется продаваться мизерными тиражами.

0

50

  Новая карта для World in Conflict
Massive Entertainment продолжает радовать фанатов великолепной стратегии World in Conflict небольшими дополнениями к игре. Так, на днях стало известно, что уже на следующей неделе на просторах Сети появится новая карта для мультиплеерных баталий в WiC – имя порционной добавке Countryside. Как следует из названия, карта включает в себя совсем уж близкие сердцу виды сельской местности, наполненной красочными заливными лугами, посевными полями и редкими деревушками. Ну а игрокам, понятное дело, предстоит все это идиллическое благополучие нарушить, устроив обязательный ядерный взрыв, без которого, наверное, не заканчивается ни одна многопользовательская партия в WiC. В общем, ждем.

0

51

  Первые результаты Wii Fit
На днях запущенный в Японии Wii Fit, несмотря на критику со стороны прессы и конкурентов, все-таки сумел продаться внушительным тиражом. Правда, на данный момент у проекта одна беда – он продается только в Японии. Поэтому цифры весьма и весьма скромные (особенно, если вспомнить про успехи Guirar Hero 3 и Halo 3). Хотя, скорее всего, когда состоится мировой запуск Wii Fit, мы ни капельки не сомневаемся, что суммарный тираж без проблем перевалит миллионную отметку за один день продаж. А пока – второе место в японском чарте продаж на минувшей неделе и 261,000 проданных копий. И не спрашивайте нас, кто оказался на первом – игры под названием Professor Layton and the Pandora's Box, возможно, и по душе жителям Страны восходящего солнца, но для нас – абсолютно чуждое зрелище.
Еще один момент, из-за которого нынешний японский чарт продаж представляет немалый интерес – дебют на территории Японии Assassin's Creed, который, что удивительно, стартовал на восьмой позиции с 41,000 проданных копий. В офисах японского подразделения Microsoft определенно можно услышать звук откупоривающихся бутылок шампанского и хоровые пения, «Боже, ассасина храни!».

01. Professor Layton and the Pandora's Box (DS) - 294,000
02. Wii Fit (Wii) - 261,000
03. SD Gundam G Generation Spirits (PS2) - 252,000
04. Dragon Quest IV (DS) - 135,000
05. Sengoku Basara 2 Heroes (PS2) - 95,000
06. Mario Party DS (DS) - 80,000
07. World Soccer Winning Eleven 2008 (PS2) - 74,000
08. Assassin's Creed (Xbox 360) - 41,000
09. Mario & Sonic at the Olympic Games (Wii) - 41,000
10. Yu-Gi-Oh! World Championship 2008 (DS) - 35,000

0

52

  Джордан Мехнер о фильме Prince of Persia
В давние времена никто бы и не подумал, что на свете может появиться некто, популярнее Алладина, кто сумеет заполнить собой все ниши медиа-развлечений, а не ограничится чем-то одним. Это, конечно, вечно молодой Принц Персии. Помимо серии знаменательных игр (включая, разумеется, самую первую), нас ждут одноименный фильм и проект в модном сегодня жанре графической новеллы, а также очередная часть игры. Создатель Принца, Джордан Мехнер (Jordan Mechner), рассказал о своих мыслях по поводу растущей популярности Принца и поделился некоторыми фактами.
Прежде всего, фильм Prince of Persia уже снимается на студии Walt Disney Pictures, продюсером выступает Джерри Брукхаймер (Jerry Bruckheimer), а режиссерское кресло занял Майк Ньюэлл (Mike Newell), ранее снявший фильмы «Донни Браско» и «Гарри Поттер и Кубок Огня». Сюжет основан на Sands of Time, однако фильм не станет копией игры за вычетом интерактивности – это будет независимый продукт. В качестве примера он привел сюжет: выпущенные на волю Пески Времени, уничтожающие мир, и три спасшихся персонажа – отличная идея для игры, но основанный на этом синопсисе фильм попросту превратился бы в трэш низкого качества, в персидскую акробатику в атмосфере survival horror. Поэтому в основе фильма лежит классическая эпичность, разбавленная юмором, романтикой и необычными, запоминающимися персонажами. А всего этого создать нельзя, если обратить всех в песчаных монстров.
Такова информация, полученная из первых рук. Неясно лишь, чем же данная комбинация отличается от идеи «Пиратов Карибского Моря».

0

53

  Deus Ex 3 станет приквелом?
Игровые аналитики после изучения вдоль и поперек трейлера к Deus Ex 3 пришли к интересным выводам. При просмотре в высоком разрешении в ролике заметна рука, вставляющая карточку безопасности с надписью Biopolitic 2027. При этом события первой части игры проходили… то есть, пройдут в 2050-х годах, а сиквела - еще на двадцать лет позже.
Эта деталь становится еще более подозрительной с учетом того, что по Интернету гуляют два варианта трейлера от Eidos, отличающиеся именно изображением даты на карточке. Представители компании никак не прокомментировали результаты анализа, даже после персональной просьбы аналитиков.

0

54

  Ghostbusters без кооператива
На днях нескольким журналистам с сайта IGN посчастливилось опробовать очень ранний билд игры Ghostbusters в версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Так вот, в соответствии с их отзывами у нас сразу две новости – хорошая и плохая. Хорошая касается поддержки 1080p разрешения и заинтересованности Дэна Экройда (Dan Ackroyd) в создании других игр помимо Ghostbusters. Теперь плохая. Увы, проект будет лишен кооперативного прохождения сюжетной кампании. То есть вы не сможете создать свой отряд борцов с призраками и нашпиговать нечисть неприличным количеством протонов и нейтронов. Плюс, несмотря на то, что в официальном пресс-релизе был заявлен практически весь актерский состав, задействованный в одноименном фильме, шансов на появление Даны (ее в свое время сыграла Сигурни Уивер) практически нет. Вместо нее в команде Ghostbusters появится новая девушка, о которой, впрочем, пока ничего неизвестно. Такие дела.

0

55

  Uncharted получит продолжение
Буквально на днях долгожданный эксклюзив для PlayStation 3 под названием Uncharted: Drake's Fortune отправился на полки магазинов. Однако уже сейчас разработчики вполне четко говорят о том, что продолжение не заставит себя ждать. В интервью полуофициальному блогу Sony Three Speech президент Naughty Dog Эван Веллс (Evan Wells) заявил, что Uncharted c самого начала создавалась как игровая серия. По его мнению, action/adventure – это самый лучший из жанров для «сериализации» и выпуска дополнительных эпизодов.
Правда, как заметил Эван, разработка сиквела еще не подтверждена окончательно (по всей видимости, продажи тоже будут решающим фактором в создании продолжения). Но все равно – даже если следующий проект Naughty Dog будет связан с новой вселенной, сиквел Uncharted в любом случае появится в самое ближайшее время. Возможно, друзья, мы наблюдаем рождение нового франчайза уровня Tomb Raider или Metal Gear Solid.

0

56

Call of Duty 5 – снова Вторая мировая?
Решение Infinity Ward перенести действие Call of Duty 4 из эпохи Второй мировой в ближайшее будущее вызвало немало споров. Однако некоторые источники сообщают, что Call of Duty 5, которая уже находится в разработке, может вновь вернуться в прошлое.

Намеком на это стал список вакансий студии Treyarch – разработчика Call of Duty 3 и партнера Infinity Ward. Коллектив трудится над новым проектом, которому требуются дизайнеры уровней, знакомые с тематикой Второй мировой. Правда, пока непонятно, идет ли речь о Call of Duty 5, каком-то дополнении или новом проекте.

0

57

Ван Дамм выбирает орков!
Blizzard продолжает привлекать к рекламе MMORPG World of Warcraft звезд Голливуда. На днях на европейском сайте игры появился рекламный ролик, в котором о многочисленных достоинствах World of Warcraft рассказывает легенда боевиков – Жан Клон Ван Дамм.

Заметим, что это не первый случай, когда звезды кино рекламируют проект Blizzard. Ранее в подобных акциях участвовали мистер Ти и Уильям Шэтнер.

0

58

Поезд готов к отправке
"Акелла" сообщила, что с 12 декабря в продажу поступит игра "Trainz Classics: Под стук колес". Проект, относящийся к редкому жанру железнодорожных симуляторов, наверняка придется по вкусу всем поклонникам столь необычного развлечения.

Игра отличается высоким уровнем реалистичности. Модели поездов максимально соответствуют реальным аналогам, а звуковые эффекты записаны в полевых условиях. В комплекте с "Trainz Classics: Под стук колес" идет мощный редактор, с помощью которого вы сможете создавать новые локации, когда стандартные миссии будут пройдены.

0

59

Auran еще рано хоронить
В начале прошлой недели появились слухи о том, что у австралийской студии Auran возникли серьезные проблемы. Предполагалось, что из-за низких продаж MMO Fury разработчикам придется уволить некоторых сотрудников и передать поддержку проекта китайским аутсорсерам.

Однако сегодня руководитель Auran наконец-то выступил с официальным заявлением. Он не стал отрицать, что продажи Fury оказались ниже запланированных. Однако это не приведет к увольнениям и уж тем более не станет поводом для закрытия студии

0

60

Тестеры любят Конана
Представители Funcom поделились информацией о ходе тестирования MMORPG Age of Conan. Продюсер игры объявил, что на сегодняшний день число тестеров, участвующих в проверках проекта, превысило отметку в 10000 человек.

Разработчики уверены, что это только начало, и до 25 марта количество тестеров успеет вырасти в несколько раз. Funcom считает тестирование одним из важнейших элементов разработки. Именно из-за затянувшегося бета-теста запуск игры перенесли с осени этого года на март следующего.

0