Сделать стартовой Добавить в Избранное

Баскетбол и Рэп! Как много в этих словах...

Объявление

Уважаемые гости! Наш форум еще молод, но уже содержит в себе массу интересной информации и разнотематическое общение! Пользователи на нашем сайте приветливые и отзывчивые и всегда будут рады помочь вам! Так что регестрируйтесь и общайтесь в свое удовольствие, думаю вы не пожалеете!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игровые новости

Сообщений 121 страница 150 из 168

121

  Моргайте вместе с Sega
Появились сведения о разрекламированном девайсе от Sega, который призван ввести в оборот лицевое управление играми. Устройство под названием Magical V Engine считывает и анализирует движения рта, бровей и глаз, а также устные команды, которые в своем большинстве служат для выражения эмоций вашего героя. Уже введены такие аудиосмайлы, как счастье, гнев, печаль и удивление. При необходимости их можно смешивать.
На данный момент новый тул оправдывает 80% возложенных на него надежд, и у компании нет сомнений, что к моменту появления в продаже показатель качества вырастет до ста процентов.
Стоимость изобретения на момент выхода составит 155,400 йен ($1,392), и в будущем, что удивительно, цена только вырастет. Но это, разумеется, небольшие деньги за такое удовольствие, как держать глаза в напряжении несколько часов, чтобы перс на экране бежал по прямой линии, если управлять с клавиатуры вам не позволяют принципы.

0

122

  Новые просторы для Чифа
По данным Microsoft, первая порция дополнительного контента для Halo 3 уже готова и выпущена. Она представлена тремя картами для мультиплеера, каждая из которых доступна для внесения изменений в собственном редакторе игры, Forge.
Первая карта, Standoff, представляет собой симметричную долину с размещенными базами. Вторая, Rat's Nest, является лабиринтом для использования внутренних транспортных средств. Последняя карта, Foundry, предлагает игрокам попробовать свои силы на промышленном складе, который они же сами и должны заполнить объектами – лестницами, стенами, тоннелями, мостами и т.д.
Стоимость набора составляет 800 Microsoft Points ($10). К весне же он станет бесплатным, когда выйдет вторая порция нововведений.

0

123

  Десять самых инновационных проектов года
Наравне с тем, как ежегодно многие профильные издания подводят итоги уходящего года, опубликовывая список «лучших игр» года, некоторые сайты пытаются выделиться и вынести на суд пользователей список «инновационных игр». В очередной раз отметиться подобной публикацией решился сайт next-gen.biz. Не будем больше распыляться и перейдем сразу к списку.

1. Portal
2. Puzzle Quest
3. Mass Effect
4. Line Rider
5. EvE Online: Trinity
6. Metroid Prime 3: Corruption
7. Call of Duty 4: Modern Warfare
8. Assassin’s Creed
9. Warhawk
10. flOw

Ну, если принять на веру нахождение в десятке Assassin’s Creed и Metroid Prime 3: Corruption еще кое-как можно (ну а к лидерству Portal ,так и вообще, никаких вопросов), то вот что здесь забыли Call of Duty 4: Modern Warfare и Warhawk – понять категорически нельзя. В общем, оставим выбор на совести сотрудников сайта.

0

124

  NPD: Ноябрьская консольная битва
Если смотреть на ежемесячные статистические данные, собираемые на протяжении тридцати дней NPD Group, то саму организацию можно запросто принять за такого кота Леопольда. В конце каждого месяца он опубликовывает финальные результаты продаж трех консольных гигантов и заставляет всех конкурентов волей-неволей примиряться… Правда, не с друг другом, а с лидерством компании Nintendo на американском консольном рынке.
На дворе уже ноябрь месяц, а «большая N» до сих продолжает удерживать лидерство в консольной гонке. Несмотря на весь скептицизм аналитиков и обещания того, что скоро Wii перестанут покупать и она окажется на дне рынка, последняя продолжает продаваться немыслимыми тиражами. То же касается и другого чуда техники японской компании – Nintendo DS, которая справедливо заняла первое место. На третей позиции тоже вполне закономерно оказался Xbox 360, продажи которого заметно возросли за минувший месяц. Ну а на дне рынка в очередной раз (традиция, ничего не поделаешь) расположилась PlayStation 3.

Nintendo DS – 1,530,000
Nintendo Wii - 981,000
Xbox 360 - 770,000
PlayStation Portable - 567,000
PlayStation 2 - 496,000
PlayStation 3 - 466,000

0

125

  Ballerium все-таки вышла
Студия Majorem после многократного прерывания разработки своего онлайн-проекта Ballerium наконец сообщила о выходе игры. Еще в далеком 2005-ом году началось бета-тестирование, однако тогда релиз так и не состоялся, а его дата была отложена на неопределенный срок. Все это уже позади, и вот мы уже видим клиент MMORTS Ballerium в нашем архиве. Играть в нее можно будет абсолютно бесплатно.
Ballerium представляет собой онлайн-стратегию в реальном времени. Мир игры – одноименная планета, которая переживает не лучшие времена. Игроку предстоит управлять духом героя, у которого в подчинении находится группа сподвижников. Среди особенностей игры можно отметить наличие уникальной экономики, которая поддается влиянию игроков, и цены на рынке изменяются в реальном времени.

0

126

  Железный Арни против Конана-варвара
Путь политического деятеля не так уж легок и открыт для обывателей и порой заставляет человека отказываться от своего прошлого, которое, как ни парадоксально, подарило ему нынешний статус в руководстве США. Если вы еще не догадались, то речь о калифорнийском губернаторе Арнольде Шварценеггере (Arnold Schwarzenegger), не так давно объявившем о том, что он ни имеет абсолютно никакого отношения к игре Conan, разрабатывающейся под покровительством издательства THQ. Даже несмотря на то, что персонаж одноименного фильмы, которого он сыграл на старте своей кинокарьеры, будет, понятное дело, главным героем игры. Увы, статус не позволяет – теперь Арнольд наравне со, скажем, Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), безумно ненавидит жестокие игры с отрубанием голов в каждом кадре и декалитрами кровищи. Черт, Арнольд, но это же Конан-варвар! Он же просто не может играть белого и пушистого героя, падающего в обморок от вида алой жидкости!

0

127

  Diablo 3?
У нас тут очередная сенсационная новость, проходящая под грифом «слух, имеющий право на жизнь» - то есть распространяемый блогом Surfer Girl. И касается он новых проектов от студии Blizzard Entertainment. Об онлайновой многопользовательской игре мы уже слышали. Однако в действительности разработчики занимаются созданием продолжения еще одного крупнокалиберного хита. Ваши предположения? Конечно, Diablo! По информации, выуженной сотрудницей блога из вполне достоверных источников, следующая часть игрового сериала, которая, по всей вероятности, будет наречена Diablo 3 (хотя кто знает, что придумают сотрудники Blizzard), вместит в себя как одиночную компанию (как и в предыдущих проектах), так и MMO-составляющую (менее похожую на все виденное ранее).
Если все у студии будет идти хорошо, то анонс может состояться уже весной следующего года. Честно признаться, тут впору употребить «Ура!!!», но мы пока воздержимся от употребления подобного междометия – пока что вся вышеозначенная информация идет без каких-либо официальных подтверждений.

0

128

  «Новая» MMOG от Blizzard?
Не так давно Blizzard Entertainment сообщила о том, что в засекреченных офисах компании ведется разработка MMO-игры следующего поколения (next-gen, стало быть). Примечательно то, что разработчики сразу же открестились от создания всяких внеочередных дополнений к World of Warcraft или, упаси боже, World of Warcraft 2. Однако уточнить хотя бы название нового проекта разработчики по невыясненным причинам отказались.
Впрочем, вместо них решила выступить сотрудница блога Surfer Girl, которая поведала, в общем-то, крамольную вещь. Оказывается, новый MMO-проект от знаменитой студии будет не таким уж и «новым» - если верить опубликованной информации, то Blizzard занимается созданием онлайновой игры по одной из своих известных вселенных. Значит, если исключить из поля зрения Warcraft, то остается StarCraft, Diablo или вот Lost Vikings. Ну если смотреть на сложившуюся ситуацию под таким углом, то мы бы поставили на World of Diablo. А вы?

0

129

  Глава Gearbox без ума от Portal
Выпуск The Orange Box, как оказалось, вызвал резонанс гораздо большего масштаба, нежели представляется нынешним игрокам. Особо привлек внимание игровой общественности один из двухчасовых геймплейных экспериментов, входивших в «Оранжевую Коробку» - Portal. Например, на днях во время очередной презентации шутера Brothers In Arms: Hell's Highway глава студии Gearbox Software Ренди Питчфорд (Randy Pitchford) признался в том, что ему безумно нравятся игры вроде Portal. «Что мне больше всего нравится в Portal, так это новый подход его разработчиков к созданию игр. Я думаю, на этом можно сделать неплохой бизнес. То есть мы можем инвестировать разработку подобных проектов, включая их в дальнейшем как бонусы к «большим» играм, и я уверен, что найдутся люди, которые полюбят эти «бонусы», даже если они подарят всего лишь два часа удовольствия», - разоткровенничался Ренди.
Но что гораздо интереснее – дальше Ренди поведал еще одну занимательную вещь. «Я думаю, что Portal может оказать на меня влияние при разработке игр. У нас есть великолепные идеи и задумки, которые мы пытаемся внедрить в Hell's Highway. Но с другой стороны – мы должны ограничивать себя рамками темы (в данном контексте – Второй мировой), о которой мы хотим рассказать игрокам».
Да, возможно в новой части Brothers In Arms мы не увидим каких-либо кардинальных изменений и новаций, но есть вероятность, что другие проекты студии (скажем, Borderlands) могут стать заметно свежее концептуально.

0

130

  Украл код – в тюрьму!
Что-то мы подозрительно давно не писали о различных несуразицах и глупостях, дошедших до нас из китайских краев. Исправляемся. На днях один из бывших сотрудник китайской компании Giant Interactive был арестован по подозрению… в краже интеллектуальной собственности. Пронырливый крот, как оказалось, все время помышлял о том, как бы украсть код онлайновой ролевой игры Zhengtu, за разработку которой и ответственна Giant Interactive. Для справки: Zhengtu очень популярна в Поднебесной, хотя и представляет из себя типичную азиатскую MMOG: в наличии непропорционально большие глаза героев, грудастые эльфийки и так далее по списку. Однако когда криминальный элемент уже совершил долго планировавшееся ограбление и даже успел продать код покупателям за немыслимые 17,000 долларов, негодника повязала Китайская полиция. Теперь бедняге светит полтора года тюрьмы (что удивительно – обычно такие дела заканчиваются административными наказаниями) и штраф в размере 6,757 вечнозеленых.
Однако самое смешное еще впереди – если воришке светит всего полтора года тюрьмы, то ребята, которые купили код Zhengtu, получат по два года заключения. Причина? Они тоже пытались продать интеллектуальную собственность Giant Interactive, но за гораздо большие деньги. Еще один пример того, что жадность до добра не доведет.

0

131

Лара в подземельях
Сотрудники журнала Play Magazine опубликовали первые сведения о новой части знаменитого сериала Tomb Raider. Разработкой игры, получившей название Tomb Raider: Underworld, вновь занимается студия Crystal Dynamics.

О сюжете пока известно немного. Предполагается лишь, что на этот раз Ларе предстоит разгадывать секреты майя, изредка совершая путешествия в загробный мир. Куда больше разработчики рассказали о технической стороне проекта. Tomb Raider: Underworld обещает порадовать нас существенно возросшей интерактивностью уровней, реалистичной анимацией главной героини, погодными эффектами и десятками других приятных мелочей, которые сделают игру зрелищнее.

Выход Tomb Raider: Underworld планируется на будущий год на РС и консолях.

0

132

У Дюка все хорошо
Пытаясь выудить хоть какую-то информацию о Duke Nukem Forever, журналисты продолжают допрашивать сотрудников 3D Realms. Один из них, дизайнер уровней Скотт Маклин, признался, что за последние полгода, которые он работает в компании, было достигнуто очень много.

Маклин заявляет, что в 3D Realms собралась отличная команда профессионалов, увлеченных своим делом. Он уверен, что, когда придет время показать наработки по Duke Nukem Forever, многих ждет настоящий шок. Правда, когда настанет этот счастливый день, Маклин не уточняет.

0

133

GRIN не сидит без дела
Шведская студия GRIN, ответственная за появление на свет двух частей Ghost Recon Advanced Warfighter, продолжает радовать поклонников анонсами. Недавно мы сообщали, что именно GRIN занимается созданием боевика Bionic Commando по заказу Capcom. Теперь же компания решила преподнести новый сюрприз.

На днях стало известно, что 7 января GRIN официально откроет новый офис в Швеции. Коллектив студии займется разработкой некоей многообещающей игры, основанной на одном из голливудских шедевров.

0

134

Кризис нереальности
Согласно данным аналитиков, громкие имена и хорошая реклама уже не являются залогами успешных продаж. Отличные примеры – боевики Crysis и Unreal Tournament 3, которые, по сведениям экспертов, продались гораздо хуже, чем ожидалось.

В период с 13 ноября и до конца месяца было продано всего 86633 коробок с Crysis. Результаты Unreal Tournament 3, появившегося 19 числа, были еще плачевнее – всего 33995 копий. Понять причину таких низких продаж пока трудно. Однако вполне вероятно, что свой вклад внесли высокие системные требования игр, которые заставили многих отложить покупку до апгрейда.

0

135

Уйти, чтобы остаться
На днях стало известно, что команда MMORPG Everquest 2 лишилась одного из лидеров. Главный продюсер игры Скотт Хартсман сообщил о своем желании покинуть Sony Online, в которой он трудился с 2001 года.

Правда, увольнение для Хартсмана вовсе не означает расставание с MMO. Освободившееся время он планирует потратить на новый онлайновый проект, название и концепция которого пока хранятся в тайне.

0

136

Мутант спасет человечество
"Бука" и студия "Таргем" намерены возродить идеи некогда популярной игры Evolva в новом проекте – боевике "Симбионт".

Сюжет перенесет нас в недалекое будущее, где Земля стала жертвой атаки могущественных пришельцев, которых люди назвали Роем. Спасти остатки человечества может только один герой, обладающий уникальной способностью – он может усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов. Манипулируя с ДНК, игроки будут менять внешность персонажа, его умения и оружие. Испытать полученного мутанта позволят в сражениях с разнообразными противниками – от мелких паразитов до гигантских боссов. Любопытен и выбор места действия – воевать предстоит на руинах Москвы. В продажу "Симбионт" поступит осенью 2008 года.

0

137

Отель "У погибшего альпиниста" ждет постояльцев
"Акелла" объявила об отправке на "золото" одной из самых ожидаемых игр по мотивам произведений братьей Стругацких – интерактивного приключения "Отель "У погибшего альпиниста".

Классический квест, созданный в максимальном соответствии оригинальному тексту, познакомит нас с инспектором полиции Петером Глебски, который должен отыскать убийцу среди постояльцев отдаленного горного отеля. В продажу диски с игрой "Отель "У погибшего альпиниста" поступят 26 декабря.

0

138

Хиты Mumbo Jumbo в России
Представители GFI и "Руссобит-М" сообщили о подписании договора об издании на территории России линейки популярных игр компании Mumbo Jumbo.

Поклонников разнообразных и красивых логических игрушек будут ждать следующие казуальные проекты, получившие высокие оценки в западной прессе: Luxor, 7 Wonders of the Ancient World, Chainz Relinked 2, GemSweeper и Reaxxion. Планируется, что указанные игры поступят в продажу в период новогодних праздников.

0

139

Lineage II: The Kamael преподносит сюрпризы
Компания "Нетвиль" порадовала поклонников MMORPG Lineage II, сообщив, что в продажу в магазине цифровой дистрибуции DirectCOD поступили ключи активации нового дополнения к игре – The Kamael.

Являясь дополнением к серии Chaotic Throne, аддон включает в себя все предыдущие обновления Chronicle и предлагает следующие новинки:

Абсолютно новая игровая раса — Камаэль: воины со склонностью к темной магии, персонажи обоих полов и различные ветки развития класса.
Непрекращающиеся осады крепостей.
Новые локации — Hellbound и Crystal Oracle.
Новые питомцы, украшения и головные уборы.
Изменения и усовершенствования механики набора уровней для новичков.
Кроме того, начиная с The Kamael, в Lineage II появляются возможности смены имени и пола персонажа и трансфера его с сервера на сервер.

0

140

а есть у кого нибудь игруха червячки 2Д.
и есть кто играл в титан квест.

0

141

Don-Mielo написал(а):

а есть у кого нибудь игруха червячки 2Д

Вормсы чтоли? я играл еще давно, но у меня нету ее..

IceKillerDied
выложи плиз какую нибудь инфу про FIFA Manager 2008?!

0

142

  Уоррен Спектор и современная игроиндустрия
Известность в игровой индустрии – вещь крайне непостоянная. Сегодня ты у руля и чуть ли не правишь миром, скармливая новую порцию фактов о разрекламированном проекте и проводя по десять интервью в день с профильными журналистами, а завтра, после выхода «блокбастера», твое имя становится синонимом всего ужасного и плохого, что есть на планете Земля. Показательный пример: Джон Ромеро (John Romero), занимающийся в настоящий момент созданием игр для мобильных платформ, и его Daikatana.
Однако зачастую даже после крупных проколов благодарные игроки не забывают и не перестают воспевать имена некоторых девелоперов. Таких как, скажем, Уоррен Спектор (Warren Spector). Возможно, кто-то еще и держит обиду на Уоррена за Deus Ex: Invisible War, но все-таки в большинстве своем общественность нежно хранит память о шедевральных Thief: Deadly Shadows и оригинальном Deus Ex. Впрочем, сейчас знаменитый разработчик уже практически отошел от дел – относительно недавно его девелоперская студия Junction Point Studios была куплена монстром Disney Interactive. Да и, в общем-то, возраст у Уоррена уже не тот – 52 года. В недавнем интервью сайту Eurogamer «отец» великого Deus Ex поведал, что продолжать разработку игр в бешенном темпе, как это было в недавнем прошлом, сейчас очень тяжело. «Создание игр требует огромного количества энергии и времени. Плюс, определенного уровня знаний и наличия у человека уверенности и веры в то, что он делает. Это означает, что в вымышленном идеальном мире я мог бы создать лишь 5 игр за всю мою жизнь». Кхм, ребята из EA Sports за свое недолгое земное обитание успели состряпать … даже боимся представить какое количество «игр».
Ну и, конечно же, как прояснил ситуацию сам Уоррен, разработчики третьей части Deus Ex, студия Eidos Montreal, пока не спешат привлекать к созданию игры маститого профи собственной персоной, полагаясь на исключительно свои силы. А жаль – корни все-таки не стоит забывать.

0

143

  Еще одна игра от Lionhead?
Наверное, практически все знают, что сейчас известная британская компания Lionhead Studios под предводительством сами-знаете-кого трудится над Fable 2 – продолжением амбициозной RPG про якобы жизненный цикл настоящих героев. Впрочем, оказывается, в стенах Lionhead сейчас занимаются отнюдь не только разработкой сиквела Fable. В открытках с обязательными рождественскими поздравлениями от всех сотрудников Lionhead, рассылаемых профильным журналистам, была найдена практически сенсационная вещь. «…С наилучшими пожеланиями в 2008-ом году, который станет очень напряженным игровым годом (с Fable 2 и еще одной нашей игрой…)» - маленькая выдержка из послания. Ну, кто догадался, о чем речь? Конечно же, Lionhead сейчас параллельно занимается созданием еще одного проекта, который, по всей вероятности, должен появиться на прилавках магазинов в следующем году. Мы бы могли предположить, что это Black & White 3. Но пока что воздержимся от таких дальновидных прогнозов – 2007-ой год еще не закончился..

0

144

  Кейн и Линч в России
Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу полностью локализованной версии достаточно неплохого боевика Kane & Lynch: Dead Men (у нас – «Kane & Lynch: Смертники»), разработанного студией IO Interactive, на счету которой значится не нуждающаяся в представлениях серия Hitman и отличный экшен Freedom Fighters. Ранее, напомним, в магазинах появилась официальная английская версия игры.
Подробности же об игре вы можете узнать из рецензии на нашем сайте.

0

145

  «1C» покупает Ino-Co
Фирма «1С» официально объявила о завершении сделки по приобретению студии Ino-Co, ставшей весьма известной после выпуска отличной стратегии «Кодекс войны» и дополнения к ней под названием «Высшая раса». Теперь компания логично называется 1С: Ino-Co и уже работает над двумя новыми не анонсированными проектами, в основе которых лежит IP мирового уровня.
Напомним, что меньше месяца назад «1С» приобрела у «Акеллы» студию «Морской волк», ответственную за грядущий симулятор военно-морского флота под названием «Морской охотник».

0

146

  Дата релиза Conflict: Denied Ops объявлена
Eidos определилась с датой выхода Conflict: Denied Ops (бывшей Crossfire) и назначила ее на 12-ое февраля 2008-го. В этот день одновременно в продажу поступят версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Разработчиком игры выступает студия Pivotal Games. Уникальность Conflict: Denied Ops заключается в режиме кооператива, который позволит пройти игру либо в одиночку, либо в компании одного друга, управляющего хорошо вооруженным напарником. Особого оптимизма Conflict: Denied Ops не вызывает, предыдущие части серии Conflict от данной студии ничем особенным не отличались и являлись всего-навсего крепкими середнячками игрового рынка. Ко всему прочему игры Conflict ничего нового в жанр не привносили, а лишь заимствовали какие-либо «фишки» из других игр.

0

147

  Финансовые достижения Take-Two
Первое, что приходит на ум при упоминании издательского дома Take-Two – это, конечно же, знаменитая серия Grand Theft Auto. Несмотря на то, что компания постоянно ищет новые векторы развития и пытается создать еще одну «дойную корову», именно продажам GTA и ее бездонной популярности она обязана своему нынешнему статусу.
Впрочем, на прошедшей вчера конференции, организованной издательством для оглашения своих финансовых результатов в минувшем квартале 2007-го года, выяснилось, что, в принципе, новая дойная корова у TT уже появилась. Имя ее – BioShock. По оглашенной представителями компании информации, «сага о Рапчуре» разошлась по всему миру тиражом более двух миллионов копий. Что для первой игры в новом франчайзе чертовски хорошо. Ну и, ясное дело, сиквел в разработке – тут уж без вопросов.
Также сотрудники Take-Two в очередной раз развеяли все слухи и домыслы о том, что GTA 4 может быть портирована на Nintendo Wii. «Прямо сейчас мы не видим смысла переносить игру на платформу Nintendo. В мире и без того есть много других проектов, которые гораздо лучше смотрелись бы на Wii, чем GTA4», - заявил сотрудник пресс-службы Take-Two.
Небольшое замечание для владельцев Wii – шансы на появление Wii-адаптации GTA 4 все еще есть. Возможно, Take-Two и не любит Nintendo (хотя об этом открыто и не высказывается), но Rockstar (разработчики GTA), по всей видимости, очень даже нравится эта платформа. Плюс, опыт создания проектов у них тоже есть (Manhunt 2).

0

148

  Sega хочет кого-нибудь… купить
Несколько лет назад Sega была под влиянием синдрома «крупного издательства»: она, уподобившись титанам вроде EA или Ubisoft, купила сначала Creative Assembly, разработчиков знаменитой серии Total War, а спустя несколько месяцев приобрела Sports Interactive, ответственную за Football Manager. Однако на протяжении долгого времени компания не подавала признаков очередной вспышки этого губительного синдрома.
Впрочем, болезнь все-таки дала знать о себе. Недавно босс европейского подразделения Sega Майк Хейс (Mike Hayes) сообщил о том, что в скором времени японская компания может вновь сделать какое-нибудь приобретение. «Постоянный рост показателей нашего издательства никогда не остановится. Поэтому, как и большинство других издательств, мы всегда ищем новые пути развития – покупку какого-нибудь проекта или компании». Вот так. Однозначно на мировую арену неуверенной поступью идет еще одно «монструозное» издательство.

0

149

Дюк Нюкем предал РС
Выход нового ролика Duke Nukem Forever подарил миллионам фанатов игры надежду на то, что знаменитый долгострой может поступить в продажу уже в ближайший год. Однако пока не стоит тешить себя иллюзиями.

В интервью порталу MCV Скотт Миллер из 3D Realms сообщил, что разработчики планируют превратить игру из эксклюзива для РС в мультиплатформенный проект, который также появится на консолях. Работа по портированию Duke Nukem Forever может привести к новым задержкам игры, но 3D Realms намерена любой ценой донести свой проект до как можно большего числа покупателей.

0

150

Дуг Ломбарди о судьбах Half-Life
Дуг Ломбарди вновь рассказал о дальнейших планах Valve Software. Он подтвердил, что Half-Life 2: Episode 3 не станет завершением серии Half-Life, однако текущая история закончится и, скорее всего, мы расстанемся с полюбившимися героями.

Хотя в Сети появляются слухи о Half-Life 3, Valve еще не определилась со своими планами. Разработчики рассматривают два варианта – выпустить полноценную Half-Life 3, либо начать новую главу вселенной Half-Life в Half-Life 2: Episode 4. Хотя первый вариант выглядит более логично, Valve все-таки не хочет отказываться от эпизодов. Поэтому выбор будет непростым.

0